Тренинг «Клиентский сервис НЕ равно клиентский опыт»
Дата проведения: 13 мая 2024 Время: 10:00-13:00 Место проведения: г. Пермь, ул.
Дата проведения: 13 мая 2024
Время: 10:00-13:00
Место проведения: г. Пермь, ул. ул. Ленина, д.68, центр «Мой бизнес»
Участники: Самозанятый, Физическое лицо, Начинающий ИП/ЮЛ (менее года), Действующий ИП/ЮЛ (более года), Социальный предприниматель
Спикер: Алексей Деткин – собственник консалтингового кадрового агентства DETKIN&Co, сертифицированный бизнес-тренер министерства экономического развития РФ (Мой Бизнес) для предпринимателей. Специализируется на тренингах по продажам, коммуникациям, управлению персонала, а также личностного и профессионального роста.
В программе:
Разберем понятие «Клиентоориентированность» и создадим клиентский сервис высокого уровня, через понимание клиентского опыта своей целевой аудитории и устраним основные ошибки. Выясним, почему никто не задумывается об уже существующем опыте клиента через его психологию. Создадим высокий уровень обслуживания с минимальными затратами бюджета
Блок №1 Разминка
· Знакомство.
· Что вы бы хотели улучшить в своих процессах по обслуживанию клиентов
· Поговорим о клиентах, кто они, что им нужно, почему они приходят или не приходят
· Почему даже очень хороший продукт должен иметь хороший сервис по обслуживанию
Блок №2 Общие понятия
· Почему нужно всегда анализировать свой клиентский сервис
· Клиентский сервис – это наблюдение
· Обслуживание - это сервисные операции и продукт обслуживания
· Качество обслуживание
· Ожидание клиента
· Что такое восприятие клиента и как им управлять
· Факторы качества обслуживания
· Что такое гигиенические факторы обслуживания
· В чём отличия от Удовлетворенности и Лояльности
· Как клиентский сервис влияет на лояльность клиента, на ваш бизнес и доходность предприятия
· Аудит клиентского. Практическая работа
Блок №3 Реалии жизни
· Гипо́теза — предположение или догадка, утверждение, которое, в отличие от аксиом, постулатов, требует доказательства.
· Если вы думает, что у вас качественный сервис – то вы только думаете. Как проверить?
· Отзовики и как с ними работать
· Яндекс карты
· NPS и опросники
· Программа лояльности
· Разбор кейсов слушателей курса. Практическая работа
Участие бесплатное, 18+.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Последние новости
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили планы по обновлению транспортной системы и благоустройству общественных пространств.
Штрафы за выход на лед в Пермском крае
Зимой выход на лед в запрещенных местах может обернуться административными санкциями.
Налогообложение и законодательные изменения в Пермском крае
Обзор новостей и полезных сервисов от ФНС России.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку