Сроки реконструкции дороги Пермь-Березники увеличили на 40 месяцев
Сроки проектирования и строительства автодороги Пермь—Березники по концессионному соглашению были продлены на 40 месяцев.
Сроки проектирования и строительства автодороги Пермь—Березники по концессионному соглашению были продлены на 40 месяцев. Это решение было принято правительством Пермского края 15 января, что подтверждается опубликованным постановлением.
Согласно изменениям, срок выполнения работ по проекту увеличен с 52 до 92 месяцев, начиная с момента получения разрешения на строительство до ввода объектов в эксплуатацию. В рамках данного проекта речь идет о двух участках дороги, Восточном обходе Перми и мостовом переходе через реку Чусовая.
Как пояснили «Новому компаньону» в министерстве транспорта Пермского края, продление сроков связано с необходимостью более длительной реализации проекта строительства моста и его подходов. В настоящее время генеральный подрядчик активно ищет субподрядчиков для выполнения необходимых работ.
«Увеличение срока действительно произошло в результате долгих переговоров между региональными властями и концессионером. Генеральный подрядчик сейчас занимается выбором субподрядчиков, а также осуществляется передача земельного участка для размещения техники и организации рабочей зоны, что позволит начать ключевые строительные работы», — сообщили в министерстве.
Власти также отметили, что в отношении старого моста проводятся изыскательские работы для актуализации проектной документации, соответствующей современным стандартам. Ожидается, что основные строительные работы начнутся с нового дорожного сезона, а завершение проекта запланировано до конца 2026 года.
Концессионное соглашение по строительству Чусовского моста было подписано в 2017 году с ООО «Пермская концессионная компания» (ПКК) в качестве концессионера и АО «Стройтрансгаз» (СТГ) в роли генерального подрядчика. В рамках соглашения предусматривалось возведение нового моста рядом со старым, после чего последний должен был быть отреставрирован, а расходы ПКК планировалось компенсировать за счет введения платного проезда.
Движение по новому мосту было открыто в декабре 2022 года, однако реконструкция старого моста затянулась из-за внутреннего конфликта между СТГ и субподрядчиком — ООО «Трест Запсибгидрострой». После расторжения договора с последним СТГ заключило новое соглашение с дочерней компанией — ООО «Дорожно-мостовое управление».
Осенью 2023 года власти обсуждали возможность расторжения концессии и завершения проекта самостоятельно, что могло привести к бесплатному проезду по мосту. Однако позже губернатор Дмитрий Махонин выразил надежду на завершение работ СТГ в полном объеме.
Согласно изменениям, срок выполнения работ по проекту увеличен с 52 до 92 месяцев, начиная с момента получения разрешения на строительство до ввода объектов в эксплуатацию. В рамках данного проекта речь идет о двух участках дороги, Восточном обходе Перми и мостовом переходе через реку Чусовая.
Как пояснили «Новому компаньону» в министерстве транспорта Пермского края, продление сроков связано с необходимостью более длительной реализации проекта строительства моста и его подходов. В настоящее время генеральный подрядчик активно ищет субподрядчиков для выполнения необходимых работ.
«Увеличение срока действительно произошло в результате долгих переговоров между региональными властями и концессионером. Генеральный подрядчик сейчас занимается выбором субподрядчиков, а также осуществляется передача земельного участка для размещения техники и организации рабочей зоны, что позволит начать ключевые строительные работы», — сообщили в министерстве.
Власти также отметили, что в отношении старого моста проводятся изыскательские работы для актуализации проектной документации, соответствующей современным стандартам. Ожидается, что основные строительные работы начнутся с нового дорожного сезона, а завершение проекта запланировано до конца 2026 года.
Концессионное соглашение по строительству Чусовского моста было подписано в 2017 году с ООО «Пермская концессионная компания» (ПКК) в качестве концессионера и АО «Стройтрансгаз» (СТГ) в роли генерального подрядчика. В рамках соглашения предусматривалось возведение нового моста рядом со старым, после чего последний должен был быть отреставрирован, а расходы ПКК планировалось компенсировать за счет введения платного проезда.
Движение по новому мосту было открыто в декабре 2022 года, однако реконструкция старого моста затянулась из-за внутреннего конфликта между СТГ и субподрядчиком — ООО «Трест Запсибгидрострой». После расторжения договора с последним СТГ заключило новое соглашение с дочерней компанией — ООО «Дорожно-мостовое управление».
Осенью 2023 года власти обсуждали возможность расторжения концессии и завершения проекта самостоятельно, что могло привести к бесплатному проезду по мосту. Однако позже губернатор Дмитрий Махонин выразил надежду на завершение работ СТГ в полном объеме.
Последние новости
Школьник из Пыскора стал 10-миллионным участником Движения Первых
Денис Жижелев узнал о Движении на уроках «Разговоры о важном». Он решил, что проекты Первых помогут получить навыки, которые пригодятся в жизни.
Началось заселение первого подъезда в новом восьмиэтажном доме по ул. Свердлова, 31
После того, как комиссия Министерства строительства завершит приемку, будут заселяться второй и третий подъезды.

Изменение движения автобуса по межмуниципальному маршруту № 718 «г. Пермь-курорт «Ключи»
В маршруте № 718 «г. Пермь-курорт «Ключи» произошли изменения, которые вступили в силу 13 декабря 2024 года.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Орске