Рост обращений жителей Пермского края через Госуслуги в октябре
Пермяки активно участвуют в обратной связи с властью через цифровые платформы.
Жители Пермского края в октябре отправили 3,5 тысячи обращений через Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС). Этот сервис позволяет пользователям взаимодействовать с органами власти, выражать свое мнение в ходе публичных слушаний и участвовать в голосовании по актуальным вопросам.
Платформа была создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление», который является частью нацпроекта «Цифровая экономика». Внедрение этой федеральной платформы осуществляется Министерством цифрового развития России с 2020 года и уже показало свою востребованность среди жителей региона.
На протяжении 2024 года через ПОС в органы и организации Пермского края обратились более 24 тысяч уникальных пользователей, что свидетельствует о росте интереса к цифровым инструментам взаимодействия с властью.
Такой уровень активности жителей Пермского края является хорошим показателем их вовлеченности в общественные процессы и желание влиять на решения, принимаемые на местном уровне. В рамках платформы пользователи могут не только выражать свои мнения, но и получать обратную связь от властей, что способствует улучшению качества управления.
Успешное функционирование Платформы обратной связи Госуслуг подчеркивает тенденцию к цифровизации государственных услуг, что делает процесс взаимодействия между гражданами и государством более прозрачным и доступным.
Последние новости
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили планы по обновлению транспортной системы и благоустройству общественных пространств.
Штрафы за выход на лед в Пермском крае
Зимой выход на лед в запрещенных местах может обернуться административными санкциями.
Налогообложение и законодательные изменения в Пермском крае
Обзор новостей и полезных сервисов от ФНС России.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией