​Пермский край вошел в ТОП-15 регионов по развитию туризма и индустрии гостеприимства

Пермский край занял 12-е место в рейтинге регионов России по устойчивости развитию туризма и индустрии гостеприимства, следует из данных Национального рейтингового агентства (НРА).


Пермский край занял 12-е место в рейтинге регионов России по устойчивости развитию туризма и индустрии гостеприимства, следует из данных Национального рейтингового агентства (НРА).

По интегральному индексу Sustainable Tourism (устойчивый туризм – «bc») аналитики НРА отнесли Пермский край к «развитым». Показатель составил 0,559.

При оценке устойчивого развития региона использовался набор из 34 маркеров по четырем блокам – инфраструктурно-экономический, социально-культурный, эколого-климатический и институционально-управленческий.

Прикамье отстает от лидеров рэнкинга по институционально-управленческому и инфраструктурно-экономическому блокам. При этом высокие баллы у региона отмечены в социально-культурном и эколого-климатическом, отмечают эксперты агентства.

В России средний уровень интегрального индекса, рассчитанный для 85 регионов страны, составил 0,473, что выше, чем в прошлом году – 0,435.

Лучшим регионом по устойчивости развития туризма и сферы гостеприимства по итогам 2023 года признан Санкт-Петербург, сообщается в документе НРА.

Ранее Business Class писал , что проект реконструкции бывшего здания ВКИУ под гостиницу в Перми прошел госэкспертизу.

Последние новости

“СОЛидные” люди в Музее!

Вот и подходит к концу первый трудовой месяц проекта «Солидные люди». На территории музея-заповедника «Сользавод» ребята занимались благоустройством: мыли окна, красили фотозоны, кололи соленые камушки,

Новый экскурсовод музея

Друзья, в нашей «солёной» семье пополнение: представляем вам экскурсовода музея-заповедника “Сользавод” – Марию Тресвятскую!

Творческое пространство “Арт-Солонка” начало свою работу!

21 июля в новом творческом пространстве “Арт-Солонка” прошёл первый мастер-класс по росписи солонки!

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *