Лекция «Негативные отзывы как драйвер роста»
Уважаемые предприниматели! Приглашаем принять участие в лекции на платформе МСП.РФ 12 марта 2025 г. Время проведения: с 13-00 Форма проведения: онлайн Стоимость: Бесплатно.
Уважаемые предприниматели!
Приглашаем принять участие в лекции на платформе МСП.РФ 12 марта 2025 г.
Время проведения: с 13-00
Форма проведения: онлайн
Стоимость: Бесплатно.
Регистрация: https://xn--l1agf.xn--p1ai/education/events/negativnye-otzyvy-kak-drayver-rosta?utm_source=email&utm_medium=msprf&utm_campaign=meropr_nedeli_ul_old_2022_1
Что делать, если клиенту не понравилось
Негативные комментарии в соцсетях и геосервисах часто вызывают огорчение: мы же стараемся, а клиент все равно недоволен. В такой ситуации важно не воспринимать критику лично, а реагировать спокойно, трезво оценивать ситуацию и выходить с предложениями. Разберемся, как бизнесу реагировать на критику и работать с плохими отзывами, чтобы не отпугивать новых клиентов.
Реализация мер поддержки малого и среднего предпринимательства продолжается по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика", инициированного по решению президента России.
Последние новости

Победа российского значения
С титулом чемпионки вернулась Валерия Тепышева из Казани, где с 14 по 16 марта проходил чемпионат России по боевому самбо среди женщин.

Сначала – минус, потом - плюс
Очередные две игры на выезде провела команда «Калийщик-Юниор» в рамках первенства Уральского, Сибирского и Приволжского федеральных округов России среди игроков до 13 лет в группе D . После февральских выездов в Пермь,

Первая пятилетка
Казалось бы, в наше время для человека, серьёзно интересующегося вопросами православия, есть масса возможностей найти любой ответ.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи