В краевой столице муниципальные услуги теперь будут в полном объеме оказываться в отделениях МФЦ

На заседании Правительства Пермского края был рассмотрен вопрос о передаче в офисы «Мои документы» полномочий по приему граждан.

На заседании Правительства Пермского края был рассмотрен вопрос о передаче в офисы «Мои документы» полномочий по приему граждан. Теперь оказывать муниципальные услуги будут специалисты офисов «Мои документы». Первыми такой переход с 1 июля совершит Администрация города Перми.

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подчеркнул, что сейчас региональное Правительство выполняет решение Совета Федерации, в соответствии с которым 80% государственных услуг по обращениям граждан должны предоставляться через МФЦ. «Перевод всех услуг в формат единого окна через МФЦ позволит жителям получать их еще проще и быстрее», – добавил губернатор.

Министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских отметил, что в филиалах МФЦ уже обеспечены все условия для комфортного получения государственных услуг – удобный режим работы, развитая филиальная сеть, доступная среда для лиц с ограниченными возможностями здоровья. «Уже сейчас в офисах есть возможность получения более тысячи различных услуг, предоставляемых по принципу одного окна. Их перечень постоянно расширяется. Только в первом квартале текущего года он вырос на 37 наименований», – отметил министр.

В дальнейшем МФЦ должны стать единым фронт-офисом всех ведомств. По словам губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, многофункциональные центры в целом готовы к статусу единого фронт-офиса очного взаимодействия гражданина и государства. Таким образом будет обеспечено оказание госуслуг в формате 24/7 без необходимости личного присутствия граждан. Для этого сейчас налаживается документооборот между органами власти и МФЦ, проводится обучение специалистов офисов «Мои документы».

Кроме того, для повышения доступности государственных и муниципальных услуг в МФЦ внедряются новые форматы работы и цифровые сервисы. В частности, по поручению главы региона в прошлом году в 58 офисах «Мои Документы» были созданы секторы пользовательского сопровождения. Они позволяют при помощи специалистов воспользоваться услугами в электронном виде по оформлению заграничного паспорта, выплате детских пособий, голосованию по месту жительства и другим. Кроме того, запущено новое мобильное приложение «МФЦ Пермь». О готовности документов теперь можно узнать через Telegram или ВКонтакте с помощью чат-бота «Центр уведомлений Пермского края».

В региональном Мининформразвития и связи отмечают, что еще одним популярным сервисом стала возможность получения готовых документов через постаматы. Такие автоматизированные станции уже появились в филиале МФЦ «Центральный-2» (г. Пермь, ул. Куйбышева, 9) и в торгово-развлекательном центре «Планета» (г. Пермь, ш. Космонавтов, 162б). Они позволяют забрать готовые справки о наличии (отсутствии) судимости, разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, выдачу охотничьего билета и другие документы. Отметим, что к системе также подключены почтоматы «Почты России». Всего заявителям доступны более сотни аппаратов, расположенных во всех районах краевой столицы.

Последние новости

В Перми пройдет XI Пермский краевой семейный форум

Фестиваль новогоднего семейного досуга соберет жителей и гостей города.

Разработка туристической схемы «Большой Урал»

Заседание рабочей группы прошло в формате видеоконференции.

Проблемы трудового законодательства в Пермском крае

На заседании прокуратуры обсуждены ключевые вопросы соблюдения прав граждан в сфере труда и образования.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Пензе, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *